Главная Главная
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
Товар дня

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). 

Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает стоимость его доставки до интернет-магазина, в полном объеме.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра . На основании данного заключения по вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить покупатель.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара, вы должны позвонить по телефону (4932) 58-96-79, 45-20-36. Сотрудник магазина выяснит вместе с вами детали проблемы и составит заявление на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

* "Существенный недостаток товара, это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения."
Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Стоимость заказа

Ваша корзина пуста

Реклама

Главная Магазин Контакты