Главная Главная
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
Товар дня

Уважаемый покупатель!

В интернет-магазине СПЕЙСЛИНК, с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присваивается отдельный статус. Посмотреть, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно из личного кабинета (Персонального раздела)

Статусы заказов в интернет-магазине с адресной доставкой и самовывозом

Принят - заказ оформлен покупателем на сайте и поступил на оформление в магазин.

Недозвон - если в личном кабинете отображается данный статус заказа, то это значит, что оператор не смог по какой-то причине связаться с покупателем для подтверждения заказа. Наиболее часто, это происходит из-за того, что покупатель оставил некорректные контактные данные в заказе или не отвечает на телефонные звонки и электронные почтовые сообщения.
В этом случае, мы просим вас связаться с оператором магазина через Справочную службу

Подтвержден - оператор проверил все данные в заказе и передал заказ на исполнение в отдел продажи.  

Выполняется - покупатель оплачивает заказ, интернет-магазин ожидает оплату заказа.

Оплачен - заказ оплачен и передан на исполнение в службу доставки интернет-магазина.

Отправлен - заказ отправлен покупателю.

Получен - заказ был получен покупателем.  В этом случае, мы просим вас связаться с оператором магазина через Справочную службу и подтвердить факт получения заказа.

Отменен - заказ может быть переведен в статус “Отменен” как самим покупателем, так и оператором интернет-магазина. Оператор в примечании, всегда указывает причину отмены заказа.  

Самовывоз - данный статус заказа означает, что заказ был оплачен и ожидает отгрузки товара покупателю из магазина, самовывозом. При получении заказа иметь при себе паспорт, для юридических лиц доверенность с банковской печатью. Бесплатное хранение заказа, со дня оплаты - 10 суток.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Стоимость заказа

Ваша корзина пуста

Реклама

Главная Магазин Контакты